Новое большое поступление запчастей!

Очередное большое поступление запасных частей. Фонарь габаритный (боковой)&nbs ..
Читать далее...

Добавлено: 25.02.2019

Новое поступление продукции DYNAMATRIX

Большое поступление на склад продукции DYNAMATRIX-корейского производителя запасных частей.О ..
Читать далее...

Добавлено: 17.10.2018

Как вернуть товар

Возврат товара возможен в течении 14 дней со дня совершения покупки.

При приеме-передаче товара Покупатель обязан осмотреть товар и , при отсутствии механических повреждений и иных нарушений качества, принять Товар. При обнаружении недостатков Покупатель имеет право отказаться от покупки и не оплачивать Товар. (Статья 484 ГК РФ)

С момента приема данного Товара и подписания настоящего товарного чека, право собственности на товар, а также риск случайной гибели или случайного повреждения товара полностью переходит к Покупателю. С указанного момента Продавец считается полностью выполнившим свои обязанности по передаче Товара , а Покупатель утратившим право предъявлять претензии по внешнему виду и механическим повреждениям данного товара. (Статья 459 ГК РФ)

Претензии по качеству Товара, требующего специальных знаний, навыков или оборудования для подключения или установки принимаются только в случае, если установка была произведена в сервисном центре, с соблюдением требований технической документации по установке данного узла на транспортное средство, а также при наличии следующих подтверждающих выполнение работ документов:

- Заказ-наряд  СТОА (оригинал)

- Товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанных услуг

- Копия сертификата СТОА ( с приложением) на данный вид работ, заверенные печатью СТОА

- Акт дефектовки узла (детали)

В случаях, если товар надлежащего качества не подошел Покупателю по каким-либо причинам, он может отказаться от него в течение четырнадцати дней , не считая дня покупки.

Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, сопроводительная документация к товару.

- Товар имеет надлежащее качество ( исправен, не имеет следов установки или подключения, следов разборки, вмятин, трещин царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов)

- Имеется товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.


 

Образец бланка Рекламации некачественного товара  
Бланк возврата товара  
Бланк заявления на возврат  
Условия ВОЗВРАТА