Новое большое поступление запчастей!
Очередное большое поступление запасных частей. Фонарь габаритный (боковой)&nbs ..Читать далее...

Новое поступление продукции DYNAMATRIX
Большое поступление на склад продукции DYNAMATRIX-корейского производителя запасных частей.О ..Читать далее...

Как вернуть товар
Возврат товара возможен в течении 14 дней со дня совершения покупки.
При приеме-передаче товара Покупатель обязан осмотреть товар и , при отсутствии механических повреждений и иных нарушений качества, принять Товар. При обнаружении недостатков Покупатель имеет право отказаться от покупки и не оплачивать Товар. (Статья 484 ГК РФ)
С момента приема данного Товара и подписания настоящего товарного чека, право собственности на товар, а также риск случайной гибели или случайного повреждения товара полностью переходит к Покупателю. С указанного момента Продавец считается полностью выполнившим свои обязанности по передаче Товара , а Покупатель утратившим право предъявлять претензии по внешнему виду и механическим повреждениям данного товара. (Статья 459 ГК РФ)
Претензии по качеству Товара, требующего специальных знаний, навыков или оборудования для подключения или установки принимаются только в случае, если установка была произведена в сервисном центре, с соблюдением требований технической документации по установке данного узла на транспортное средство, а также при наличии следующих подтверждающих выполнение работ документов:
- Заказ-наряд СТОА (оригинал)
- Товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанных услуг
- Копия сертификата СТОА ( с приложением) на данный вид работ, заверенные печатью СТОА
- Акт дефектовки узла (детали)
В случаях, если товар надлежащего качества не подошел Покупателю по каким-либо причинам, он может отказаться от него в течение четырнадцати дней , не считая дня покупки.
Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, сопроводительная документация к товару.
- Товар имеет надлежащее качество ( исправен, не имеет следов установки или подключения, следов разборки, вмятин, трещин царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов)
- Имеется товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Образец бланка Рекламации некачественного товара |
![]() |
|
Бланк возврата товара |
![]() |
|
Бланк заявления на возврат |
![]() |
|
Условия ВОЗВРАТА |
![]() |